
Разработка сайта для модельного агентства
Когда речь заходит о модельном бизнесе, возникают такие ассоциации — феерия и софиты, высокая мода и съемки, статус и глянец, показы и красота! Как отразить все это разнообразие на сайте? Как отстроиться от конкурентов и попасть в свою ЦА? Как создать сильный сайт для агентства, у которого есть все шансы стать самым престижным и популярным в России? Наш кейс по разработке стильного web-сайта содержит ответы на эти вопросы.

ZAK`s
Клиент
Агентство ZAK`s — не просто компания по подбору моделей. Они занимаются поиском event-персонала.
Как в Яндексе, найдутся все: фокусники, модели для фотосъемок, музыканты, официанты, хостес, переводчики, стендистки, визажисты, аниматоры, фотографы, администраторы, девушки go-go, стилисты, ведущие, юмористы, танцоры.
Агентство помогает организовывать мероприятия любого уровня. Это может быть и дизайнерский показ новой коллекции, и корпоратив, и международный экономический форум.
Миссия
Левон Закарян, руководитель агентства, прошел путь от обычного промоутера до узнаваемого бизнесмена.
Сейчас ZAK`s становится уверенным лидером в своей сфере, с внушительным послужным списком (проведено свыше 700 мероприятий), с опытом работы с топовыми компаниями, с представителями в 50-ти городах России.
Поэтому миссия проекта — создать такой сайт, который отразит и текущий статус компании, и ее перспективы.
Как было раньше
У агентства существовал сайт, но современным и эффективным назвать его было сложно. Площадка не приносила новых клиентов, не давала четкого понимания специфики деятельности, не показывала особенности и подход к выполнению работы в агентстве. Неудивительно, что в такой ситуации конверсия была крайне низкой.

Задача
Задач при разработке сайта было несколько:
- Показать посетителям профессионализм и многообразие услуг модельного агентства;
- Создать имиджевый, репутационный ресурс;
- Повысить конверсию сайта.
Решение
Проектирование
Начали работу по проектированию с изучения ошибок старого сайта, со знакомства с ресурсами прямых конкурентов. Обнаружилось, что сайты соперников в большинстве случаев устарели, имеют плохо проработанный функционал и невнятный дизайн. Стало понятно, что новый ресурс ZAK`s обязан отразить тренды актуального дизайна, стать легким и одновременно функциональным.
Глубокому изучению подверглась деятельность компании. Мы исследовали отзывы заказчиков ZAK`s и увидели, что многие называют их лучшими в городе, а персонал — идеальным. Потому что все продумано до мелочей, четко поставлены задачи, ежедневно поступают отчеты о подготовке, менеджеру можно позвонить в любой момент.
Проработали целевую аудиторию, составили портреты 5 типичных персонажей: менеджера event-агентства, его владельца, частного предпринимателя, хозяина магазина одежды или бутика, маркетолога. Пошагово расписали для каждого сценарий взаимодействия с сайтом Zak`s. Подробная прорисовка персонажей выявила их страхи: один боится высокой цены, другой — провала мероприятия, третий — недостатка квалификации персонала, все — срыва сроков. Это важные сведения, подобные опасения сайт должен развеивать. Так возникла дополнительная задача. К тому же, стало очевидно, что все представители захотят увидеть услуги агентства в действии. Поэтому предложили не просто ограничиться фото и портфолио, а создать раздел «Кейсы»
Далее подобрали мудборды — примеры дизайна других сайтов, чтобы определиться с приоритетами заказчика.
Поскольку агентство ориентируется на международное сотрудничество в будущем, внедряются две языковых версии: русская и английская.
На основе всей полученной информации сформировали структуру сайта в виде объектной модели.
После согласования модели было составлено ТЗ, и началась разработка прототипа.
Прототипирование

При имеющейся структуре сайта каждая страница прототипа обсуждалась и дополнялась. Выяснили, что отдельной подзадачей становится сотрудничество с моделями. Им нужно предоставить возможность оставить заявку на включение в каталог, записаться в школу моделей, создать портфолио. Так на «Главную» добавилась вкладка «Для моделей».
Прорабатывалась заявка «Подобрать моделей», которую клиент может заполнить онлайн и инициировать таким образом сотрудничество с агентством. В результате было решено оставить только самые необходимые поля. Корректировалась форма каталога и карточка для каждой из моделей.
Также последовательно детализировались вкладки основных и дополнительных услуг, «Для Event-агентств», «Портфолио», «Кейсы», «О нас», «Блог», «Контакты».
Дизайн
Изначально была утверждена концепция плиточного дизайна, которая в лучших традициях реализована, к примеру, на www.vogue.ru.
Было решено, что простой и лаконичный дизайн — именно то, что поможет компании выйти на новый уровень и позволит вести диалог напрямую с заказчиками мероприятий.
Была выбрана нестандартная, но, в то же время, сдержанная цветовая палитра. Преобладающая гамма — классический контраст черного и белого, не отвлекающий внимание на себя, позволяющий сконцентрироваться на контенте. Сайт получился привлекательным, но не “кричащим”.

Акцент сделан на мощном визуальном эффекте: преобладающая часть наполнения сайта — фото, выполненные в высоком разрешении.
Проработаны шрифты и иконографика, которые органично вливаются в целостную стилистику сайта.
Внедрен отзывчивый дизайн, содержимое страницы, изображения адаптируются под экраны различных размеров.

Результат
Сайт агентства по подбору моделей смотрится стильно и лаконично. Он не перегружен текстом и насыщен яркими визуальными образами при доминирующей сдержанной цветовой гамме.

Внедрены простые и понятные функции:
- Заказчики могут ознакомиться с фото и параметрами моделей, их амплуа, оформить заявку онлайн;
- Сами девушки-модели могут подать заявку на включение в каталог и создать для себя портфолио;
- Event-агентства и прочие клиенты получают полное представление о том, какие услуги могут получить в агентстве, как строится сотрудничество пошагово, персонал какого уровня и с какими навыками им может предоставить ZAK`s.
Продемонстрировано самое главное:
- Уникальный подход к сотрудничеству, который принят в агентстве;
- Мгновенная реакция на поступивший заказ;
- Быстрый подбор персонала;
- Эффективная система контроля работы менеджеров и конкретного сотрудника;
- Обязательная страховка на случай непредвиденных ситуаций;
- Точный инструктаж персонала до мероприятия;
- Отношение к празднику, как к собственному торжеству, а не способу заработать.
Цифры успеха показывают надежность и популярность компании, как и разделы «Блог», «Портфолио», «О нас» и «Кейсы».

Детали
1. Логотип
К началу разработки у компании было несколько версий логотипа, но ощущалась необходимость обновления. Z — далеко не последняя буква алфавита компании! Это заглавная буква фамилии создателя, ее мы и взяли за основу нового логотипа.
Zak’s — семейный бизнес, поэтому важность значения символики утраивается! Так появилась новая версия лого, которая сейчас представлена на сайте.

2. Каталог и карточки моделей
Самой тщательной работе подверглись «Каталог моделей» и «Карточки» для каждой из них. Посетитель сразу видит всю необходимую информацию, что облегчает ему задачу выбора.

Кому и как поможет этот кейс?
WebEvolution вдумчиво и с полным погружением работает над каждым проектом. С таким подходом и его результатами полезно ознакомиться предпринимателям, веб-мастерам, контент-менеджерам, дизайнерам, интернет-маркетологам, верстальщикам, SEO-специалистам, владельцам event-агентств и модельных студий, маркетологам модных магазинов и бутиков. Читайте наш кейс по разработке сайта для модельного агентства и вдохновляйтесь!

Нужен сайт модельного агентства?
Мы с радостью вам поможем! Осталось только созвониться и обговорить детали.